Архитектура Microsoft Windows для разработчиков


              

Архитектура Microsoft Windows для разработчиков



Глава 1. Операционные системы Windows и их архитектура

Занятие 1. Операционные системы Windows
Windows 3.1
Windows 95
Поддержка аппаратуры Plug-and-Play
Windows 95 OSR2
Файловая система FAT32
Методы хранения файлов в системах FAT16 и FAT32
Windows NT
Windows NT Workstation
Windows NT Server

Симметричная многопроцессорная обработка
Слой абстрагирования от аппаратуры
Файловая система NTFS
Использование NTFS
Выбор платформы Windows
Офисные задачи
Удаленные пользователи
Высокая производительность
Защита уровня С-2
Высокая надежность

Резюме
Занятие 2. Архитектура Windows
Как Windows выполняет программный код
Кольца 0 и 3 в модели защиты Intel
Режим ядра
Режим пользователя
Многозадачность
Процессы и потоки
Приоритеты потоков
Вытесняющая и кооперативная многозадачность

Вытесняющая и кооперативная многозадачность
Планирование
Процесс планирования
Классы приоритетов
Уровни приоритетов
Управление памятью
Выделение виртуальной памяти приложениям
Виртуальная память
Постраничная подкачка
Выполнение приложений

Механизм сообщений Windows
Очереди сообщении
Обмен сообщениями в 16-разрядных версиях Windows
Обмен сообщениями в Windows 95
Виртуальные машины
Виртуальные машины
Драйверы устройств в Windows
Архитектура драйверов устройств
Драйверы защищенного и реального режима
Интерфейс прикладного программирования Win32

Основной код API Win32
Библиотеки API Win32
Иллюстрация
Шлюзование
Использование API Win32
Реестр Windows
Редактор реестра
Редактор реестра Windows
Структура реестра
Модификация реестра Windows

Пример 1
Резюме
Закрепление материала
Содержание