Архитектура Microsoft Windows для разработчиков






Б



Б

база данных ~ database — система управления данными, отвечающая за их организацию, хранение и выборку в ответ на запрос клиента. Например, в реляционной БД информация хранится в таблицах, состоящих из строк и столбцов, причем данные столбца или столбцов могут применяться для поиска информации в других таблицах.

базовый шлюз ~ generic thunk — механизм базовых шлюзов позволяет 16-разрядному Windows-приложению в системе под управлением Windows 95 и Windows NT загрузить и вызвать 32-разрядную библиотеку. См. также плоский шлюз.

байт-код ~ bytecode — машинно-независимый код, порождаемый компилятором Java. Впоследствии выполняется Java-интерпретатором или по мере необходимости компилируется компилятором JIT в команды конкретной платформы.

библиотека динамической загрузки ~ Dynamic-Link

Library, DLL — один из механизмов операционных систем семейства Windows, позволяющий хранить набор подпрограмм, реализующих определенный набор функций, в отдельном файле и загружать его в память только при вызове какой-либо из подпрограмм.

бизнес-сервисы ~ business services — элементы логической схемы распределенного приложения, отвечающие за выполнение бизнес-правил и поддержку транзакционной целостности выполняемых операций.

бит/с ~ bits per second, bps — единица измерения скорости передачи данных.

брандмауэр ~ firewall — обеспечивает информационную безопасность ЛВС, устанавливается на маршрутизаторах и шлюзах. Фильтрует пакеты на основе разных критериев, адресов, содержимого и т.д.

буксировка (перетаскивание) ~ OLE Drag-and- Drop — перенос OLE-объекта из одного контейнера в другой.

буфер ~ buffer — зарезервированная область памяти для временного хранения данных до их передачи аппаратному устройству или программному компоненту для последующей обработки. Устройства, например принтеры, часто снабжены своим внутренним буфером.

буфер обмена ~ clipboard — временная область памяти, позволяющая обмениваться информацией между приложениями. Данные можно скопировать, или вырезать, в буфер обмена, а затем вставить в документ другого приложения.









Содержание  Назад  Вперед